Используя данный сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
ОК
Используя данный сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

7 маркетинговых приёмов на сайте, которые повышают конверсию

Вероника Е.
Веб-дизайнер с 2019
Создатель проекта Tmate
Конверсия — это ключевой показатель эффективности сайта. Красивый дизайн и стильная анимация не работают, если посетители не совершают нужные действия: не оставляют заявки, не покупают, не подписываются.

В статье мы разберём семь проверенных маркетинговых приёмов, которые помогают повысить конверсию и сделать сайт настоящим инструментом продаж, который превратит ваших посетителей в клиентов.

Содержание

1. Понимайте свою аудиторию и стройте для неё понятную структуру

Прежде чем собирать сайт — нужно точно понимать, для кого вы его делаете. Возраст, мотивация, страхи, уровень вовлечённости — всё это влияет на текст, визуал, структуру и даже цвета.

Но даже если вы знаете свою ЦА, сайт не будет работать, если он построен хаотично. Структура страницы должна вести пользователя по логике: от первого впечатления — к заинтересованности, затем к доверию, и, наконец, к действию. Сайт — это не просто набор блоков, а продуманная история о вашем продукте или услуге.

Хорошо выстроенная структура позволяет не терять внимание пользователя, взаимодействовать с ним через понятные тексты и CTA.

Если у вас нет опыта, времени или команды для составления качественной структуры, Вы можете выбрать готовые шаблоны Тильды, в которых уже заложена логика построения страницы: блоки, заголовки, тексты, формы.​

В нашем каталоге Tmate у нас не абстрактные безликие шаблоны с текстом-рыбой. Мы делаем сайты с продуманной структурой, учитывая особенности Вашей ниши и ЦА, а наполнение — максимально похоже на настоящее. Вам остаётся только подставить свой текст — всё остальное уже готово.​
Каждый Тильда шаблон разработан с учетом маркетинговых целей для максимальной конверсии. Ваш сайт будет вести пользователя к действию.

2. Первый экран: зацепите за 3 секунды

Первый экран — это лицо сайта. Именно он решает, останется ли пользователь или закроет вкладку.

Здесь должно быть:
  • понятное УТП (что вы предлагаете и кому),
  • сильный заголовок,
  • визуальный акцент (изображение, видео),
  • кнопка с CTA (призывом к действию).

3. Сильные призывы к действию (CTA)

CTA — это то, что двигает пользователя вперёд: «Купить», «Записаться», «Получить бесплатно». Они должны быть чёткими, заметными и повторяться в нужных местах.

Очень важно напоминать пользователю о том, какое действие ему необходимо совершить.

В наших шаблонах готовых сайтов на Тильде все кнопки CTA уже встроены в структуру сайта.

4. Социальное доказательство: отзывы, кейсы, логотипы

Люди доверяют другим людям. Добавьте на сайт блок с отзывами, логотипами клиентов, кейсами, результатами, сертификатами и дипломами.

Это не только укрепляет доверие, но и снижает сомнения перед покупкой. Особенно важно для онлайн-услуг, консультаций, курсов и интернет-магазинов.

5. Упрощённый путь к действию

Сайт с высокой конверсией не перегружает пользователя. В нём понятная структура, минимум отвлекающих элементов и логичный сценарий поведения.

Поэтому необходимо убрать с сайта все, что отвлекает пользователя от целевого действия. Оставить минимум вариантов для выбора и сократить количество шагов до действия. Например, уменьшить количество полей в формах обратной связи. А самые важные кнопки как «Купить», «Записаться» оставлять на виду в каждом блоке и не прятать их.
Чем меньше шагов до действия — тем выше результат.

6. Мобильная адаптация — необходимость

Сегодня более 60% трафика приходит со смартфонов. Если сайт не работает корректно на телефоне — вы теряете половину потенциальных клиентов.

Кстати, все готовые шаблоны Тильды изначально адаптированы под мобильные устройства. Вам не нужно думать о верстке — всё уже работает и красиво выглядит.

7. Тестируйте, анализируйте и улучшайте

Улучшение конверсии — это процесс. Даже самый красивый сайт может «не зайти», если, например, неудачно подобран текст кнопки или заголовок не отражает сути.

Используйте A/B-тесты, Яндекс.Метрику, Google Analytics, чтобы понимать, что работает, а что нет. Tilda интегрируется со всеми нужными аналитическими инструментами. А изменение блоков — дело пары минут.

Заключение

Повышение конверсии — это не магия. Это совокупность правильных решений: от понимания ЦА до удобства сайта на мобильных.

Если применять описанные выше приёмы — сайт станет настоящим каналом продаж.
В нашем магазине шаблонов Тильда вы найдёте готовые сайты, созданные по всем правилам маркетинга. Мы продумали структуру, расставили CTA, добавили блоки доверия и позаботились о мобильной версии. Вам осталось только подставить свой контент — и запускать!

Запустите сайт вашей мечты за считанные часы

Забудьте о долгих неделях разработки — выберите шаблон, настройте его под себя и начинайте получать заявки уже сегодня
Быстро и доступно

Читайте также

Made on
Tilda